Про "Перформанс"

Немного подробнее об этом виде консультации, о том, чем она является и чем не является. 

 

«Перформанс» - это в первую очередь ваше намерение освободиться от своих внутренних подавленных состояний.

Это не про то, чтобы поныть и пожаловаться.

Это активная, живая позиция.

Вы не из минуса ставите запрос-задачу и проигрываете свои состояния, а из плюса, из я могу, я делаю, я меняю.

Вы, относительно своих внутренних состояний, которые хотите проявить, активны, это вы их вытаскиваете и растворяете об реальный мир.

Это должно быть в вашей предустановке на консультацию «Перформанс». 

Вы можете вслух наедине с собой проговорить это намерение перед её началом, максимально с силой: «Это мои состояния, я их автор, мне они были дороги и нужны, я их скрывал и подавлял, сейчас я намерен проявить их, освободиться от них полностью, они мне больше не нужны». 

И в самой консультации вы вчувствываетесь в эти свои состояния, входите в них, погружаетесь в них, говорите им «да» на проявление, и затем  выИгрываете их, как на театральной сцене, вы показываете это всем собой, своими телом, осанкой, жестами, мимикой, голосом, словами, чувствами, эмоциями. 

В действительности вы давно хотите это показать, искренне рассказать о себе миру, сыграть, проявить это, оно давно томится внутри и просится наружу, но внутренний контролёр и критик не позволяет этого, пугая позором, стыдом, наказаниями, болью и одиночеством.

Все эти страхи - неправда, и мир, как минимум в пределах консультации «Перформанс», хочет увидеть вашу игру, вашу искренность, даже если кажется, что то, что вы хотите проявить, ужасно и отвратительно. 

Здесь вас никто никогда не осудит и не сделает о вас никаких негативных выводов, гарантирую. Тут такого просто нет.

 

И ещё, «Перформанс» - это, конечно, про смелость.

Нужно быть действительно смелым, чтобы решиться вытаскивать и проявлять свои скрытые слабости и сокровенности в мир. 

Если вы решили это сделать, отдайте должное своей смелости. 

И настройтесь максимально раскрыться в своём шоу.

 

Хорошей игры, глубокого погружения, удачного «Перформанса» и максимального освобождения!

Write a comment

Comments: 1
  • #1

    Маша (Monday, 08 April 2019 16:04)

    Всё абсолютно так. Хочу немного рассказать со своего угла восприятия:
    Отзыв о консультации «Перформанс»))

    Этот вид работы в каком-то смысле даже консультацией сложно назвать, или это название не совсем корректно. Это на самом деле перформанс, спектакль и он только мой (когда я его показываю). В нем в каком-то смысле даже нет «консультанта». Как личности - уж точно. Скорее, есть нечто наблюдающее или воспринимающее меня и то, что я показываю. Просто жизнь, которая наблюдает за мной. Она, наблюдающая, нужна мне же, потому что моя задача - проявить какие-то свои состояния, чтобы кто-то это увидел, чтобы это перестало быть моей тайной, часто скрываемой и постыдной. Мне как бы нужно это осознать самой, увидеть и выпустить, реализовать в мир.

    Что потом: легчает. Я чувствую себя раскованнее. Мимика и движения тела становятся всё более «моими», не обусловленными «как я выгляжу» и чем-то неосознаваемым внутренним.
    Почувствовать, что просится какой-то «перформанс», несложно: как будто присутствует некое томление, гнёт (иногда физически:), или навязчиво прёт какая-то тема или настроение: раздражение, агрессия, тупость, какие-то проявления «меня».
    Первое время было нежелание выходить на «сцену», потому что «стремно»:) потому что девушка и у меня образ, не потерять бы лицо, не показаться бы некрасивой, тупой, уродливой, страшной жуткой жабой, агрессивным чмом. Перформансы выходят сами, спонтанно, видимо тогда, когда подошла какая-то тема и есть готовность её проявить. В перформансах, которые были, я уже несколько раз потеряла лицо, выглядела пиздец как тупо, страшно и отвратительно. Но как потом легко жить! Освобождает)

    Думаю, что еще важно, кто смотрит. Перед мамой я бы такое играть не стала (она бы и не стала смотреть!), но это по моим ощущениям. Когда смотрит тот, кому от меня ничего не надо и поэтому он примет меня всякой, кто знает, что это всё не я, - то легче, тогда доверительно, потому что я могу просто выпускать, без оглядок.

    Еще из практического: не стоит все время смотреть на «консультанта», не стоит на него опираться. Потому что всё это нужно не ему, а мне. Лучше проигрывать роль так, как будто я вообще одна в пространстве и никто не видит. И в то же время, я стараюсь играть максимально правдиво и как есть, потому что знаю, что на это смотрит кто-то еще.
    И лучше делать упор в спектакле на тело и невербальные способы (без акцента на словах): на движения, голос, звуки, мимику, жесты, в общем, на тело.

    Когда выходит какой-то пиздец и мрак, или мерзость какая-нибудь жуткая, то радуюсь этому особенно! Потому что отпускает потом сильнее, хоть в процессе и не смешно. Но бывают и веселые перформансы.
    В общем, хорошая штука!